+7 (495) 669-12-11

__________________________

скидки

Опрос
Хотели бы Вы следить за перемещением вашего груза с помощью On-line мониторинга?

  Монтаж КМУ Kanglim 1256 на Daewoo.

Расскажу Вам про собственный опыт установки КМУ Kanglim1256 G2 на шасси Daewoo Ultra Novus 2011г.в. Много фотографий сделать не получилось, так что попробую все показать на тех что сделал.

Начну с самого начала. Автомобиль пригонялся из Кореи уже с установленным КМУ, но подрамник под установкой был короткий (примерно 1,5 метра). Подрамник начинался от кабины, и заканчивался у начала кузова. В этом были свои плюсы,  такие как маленькая погрузочная высота на кузов – 110см., что позволяло возить грузы высотой до 2.9 метра! Например - высокие морские контейнера. Главный минус, по моему мнению, был в том, что давление на раму от КМУ с собственным весом 3 тонны приходилось на слишком короткий участок рамы. А если прибавить еще и груз весом 3-4 тонны... В общем было принято решение усилить подрамник, а заодно и раму.

 

 Демонтаж

Демонтируем КМУ, кузов и подрамник. Для этого нам понадобится еще один манипулятор или кран.

 

Дальше делаем новое усиление. Берем для этого швеллер (140мм.) длиной от начала кабины до конца рамы. В него вставляем другой швеллер (120мм) длиной около двух метров, так чтобы получился закрытый квадрат (как показано на рисунке). Свариваем между собой швеллера длинными швами. Таким способом у нас получается очень прочная конструкция.

 Квадрат

 Распорка

Теперь делаем усиление (распорки) по всей длине швеллера, путем вставки внутрь его уголка или трубы каждые 3 метра. Тем самым, мы достигли того, что давление от КМУ, будет распределяться по всей длине рамы.

После того как подрамник готов, обрабатываем его и раму антикоррозийной смазкой.  Потом прокладываем между рамой и новым подрамником пожарный шланг, так же пропитанный антикором.

 

 Пожарный шланг

 Стягиваем раму с подрамником

Стягиваем все это 3-4 шпильками. Тем самым, мы убираем микро неровности, которые присутствуют на любом металле, и исключаем трение металла об металл, которое может возникать при движении. Пожарный шланг берем прорезиненный изнутри.

 

Теперь, когда все готово, начинаем монтировать КМУ на шасси.

Шпильки, которые притягивают установку и задние аутригеры к раме, должны быть сделаны из стали марки  40-50. Если взять марку стали <40, есть риск что шпилька будет вытягиваться, а этого не должно быть. Если сталь >50, то она может лопнуть при нагрузках.

 

 Шпильками крепим КМУ

 Манипулятор Daewoo

Все притягиваем, прикручиваем все шланги, проверяем. И любуемся проделанной работой.

Этот манипулятор заказть в аренду можно по тлф +7 (495) 669-12-11